Роковое число 23


К игре Роковое Число 23, 14 марта 2009.

Роковое число…Оно преследовало его повсюду. Все эти хитроумные переплетения чисел, неизменно приводящие к одной и тоже, сводящей с ума цифре 23…интересный фильм, захватывающий сюжет…прекрасная идея для создания игры.
Не вызывала сомнений неординарность предстоящего испытания. К тому же игра от «Энергетиков» – и этим все сказано.)) Так что иллюзий относительно того, что все будет просто не было.
Как бы это не было забавно, но, присмотревшись к числам, окружающим нас, мы постепенно начали понимать, что оно нас тоже преследует.
Что уж далеко ходить – самое простое, что сразу бросается в глаза – наша команда. «3+2». Три мальчика, две девочки…пять человек в команде. 3+2=5…как ни странно, номер нашей машины 325… Троим игрокам в команде по 23 года. Год нашего рождения 1985…1+9+8+5=23. 31 марта Димке исполнится 21 год….31.03.1988…нетрудно догадаться, что получается при сложении всех этих цифр)))
Что это? Совпадение? Или все-таки роковое число? Смотря на все это, шутили – победа должна быть за нами. Наблюдая за игроками своей команды и видя их горящие азартом глаза, удивлялась – как же все-таки может завести прекрасно выбранная тема и грамотно составленный анонс. Ждали игры с нетерпением все две недели.
Однако, началось все совсем не так, как мы планировали.
19:20… 40 минут до брифинга – внезапно обнаружили, что оказывается «потеряли» нашего Пашу, по совместительству, ну как бы между прочим, являющегося нашем водителем. В телефонной трубке только раздражающая больше чем обычно фраза – абонент временно недоступен. Дома, естественно, его тоже не оказывается.
19:40…состояние близкое к истерике. Как же такое может быть??? В голове просто не укладывалась мысль, что эту игру мы пропускаем. Не зная, что делать, решаем все-таки идти к Руси.
19:42…спасительный звонок. Он объявился!!!
20:00…Машины, музыка, команды, в воздухе витает атмосфера позитива и веселья. Все ждут игры. Мы ждем Пашу))
20:30…Брифинг закончился, все разъезжаются, мы все еще ждем Пашу. Радость от телефонного звонка постепенно сменяется паникой – неужели все-таки не успеет?
20:55…Наконец-то!!!!! Мы в игре.
Старт…

Первый уровень. «Начало». Не до конца оправившись от эмоционального потрясения, «подаренного» нам перед игрой – судорожно начали вбивать в гугле даты рождения и смерти…штаб практически сразу отписался – Киквидзе…но было одно НО, которое нас и остановило. Почему-то даже мысли не возникло, что в самом задании может быть ошибка. Тупо стояли и ждали первой подсказки, когда пришла – поняли, что были все-таки правы, но сильно лоханулись, не поехав туда сразу. Дом нашли моментально, благо в соседнем у Пашка живет сестра. К домофону подбежали на пару секунд раньше подъехавшей сразу за нами команды, получили код, вбили, уехали.
«Свечки». Про мотель догадались сразу. Долго не могли зажечь свечи, ветер как-то совсем не способствовал горению. На входе в комнату раза два была сбита выбегающими оттуда участниками, что опять же напрямую отразилось на пламени свечи.
Картина, открывшаяся взгляду в самой комнате, приятно поразила и порадовала.

В голове сразу всплыли кадры из фильма, когда герои оказывались в комнатах, как и эта, со сплошь расписанными стенами. Мерцающее пламя свеч, плавно двигающиеся тени – все это создавало иллюзорную картинку нереальности, мистичности происходящего…Задание очень понравилось. Воск на руках тоже порадовал))

Организация ночных экстремальных игр

«День энергетика». Тут даже и не знаю, что сказать…Получается, что сразу невнимательно прочли задание и не заметили всех нюансов. Сразу сработало пресловутое число 23)). Поэтому-то и гуглили его, а не 22-е. Соответственно, получилось два варианта: праздник и царь – день рождения дальней авиации ВВС и пушка… Приехали на Авиационную – ничего. Решили ехать на Пушкарскую, но по пути пришла подсказка, которая заставила поменять маршрут на ТЭЦ. Не найдя и там ничего путного, поняли, что что-то упустили….Когда, наконец-то, додумались где находится реальная локация, сопоставив время до слива и расстояние, которое предстояло нам преодолеть, решили что не стоит и пытаться – не успеем.
“Таксистка”. Задание пришло нам на Мичуринской, после посещения магазина в связи с образовавшейся передышкой из-за слива. Сначала долго смотрели на цифры – пытались вычленить 11значный номер сотового телефона, пытались даже выкидывать кратно повторяющиеся цифры. Не полегчало. Вариантов снова был несколько: Комсомолец – и тот, что поселок (тут и трасса на Москву не далеко), и тот, что завод, наконец – сама улица Московская. Благо что подсказка пришла вовремя и мы не успели стартануть за город))) Присмотревшись более внимательно к набору цифр – поняли, что это номера городских такси. Решили, что все-таки Комса – там и таксисты постоянно стоят. В пути пришла вторая подсказка. Из-за столпотворения, царившего на каждой из остановок, долго не могли «попасть в очередь». Лично меня неприятно удивил один момент – ни один из игроков, даже с кем мы лично знакомы, почему-то ни слова не ответил даже на элементарный вопрос – по сколько команд может садится в машину одновременно.
Организация ночных экстремальных игр Организация ночных экстремальных игр

Код получили с третьей попытки – в итоге на задании потеряли уйму времени и ушли с уровня почти последними. Ни о какой победе мысли уже не было. Задача выглядела теперь намного скромнее – подняться хотя бы до середины.
«Полынок». Тут снова моментально сработал штаб. Сразу рассказал, куда ехать, какой именно дом искать – пригласил на чай забежать, так как живет по соседству)))
«Города». И тут все тоже довольно быстро и четко. Единственный косяк – снова потеряли время из-за доблестных сотрудников нашей дорогой и глубокоуважаемой милиции.
«Химия». Ванадий – таблица Менделеева, крылатый конь – Пегас. Четко и понятно. Быстро срываемся с места и едем к сауне. О существовании заброшенного здания рядом с нужной локацией, мы не подозревали, но почему-то на развилке повернули именно туда. Осмотрев дом и не найдя метки, развернулись к самому Пегасу, где и отыскали бункер. Коды нашли далеко не сразу, немного понервничав при этом, провожая взглядом не одну команду, уже выполнившую задание.

Организация ночных экстремальных игр Организация ночных экстремальных игр

«История». Еще на брифинге, увидев карту, начали вспоминать, где может быть круглое здание. На ум пришел только Белый бак…Получив задание, снова полезли в дебри всемирной сети Интернет и, как ни странно, сразу нашли нужное имя – Дмитрий Донской. Естественно, в голове всплыл вариант – поселок Новый, но ни секунды не думая, поехали в Донское, решив, что уже там, на месте непременно и найдем что-то Новое. Объяснить выбор крайне просто – на одной из недавних игр, когда в поисках заброшенного дома, исколесили приличную часть поселка, очень много времени посвятили изучению именно этой части Донского. До нужного здания в тогда мы не доехали, так что на 100% не знали, что оно там, но почему-то сразу поехали туда. Поворачивая с шоссе налево, чисто случайно заметили, что улица-то как раз и называется Новая. После этого сомнений совсем не осталось. Приехав на локацию вторыми, лазили по зданию под зорким наблюдением оргов). Первый код нашли сразу, вторым и третьим были коды с башни, которые тоже не особо заставили себя ждать. Следующие два отыскали чуть позже, когда на уровне собралось уже приличное количество команд и в дальней комнате уже стало как-то тесновато. Тут-то и началось самое мучительное для нашей команды на всех многокодовках – поиск последнего. Всегда, абсолютно всегда мы теряем массу времени на его отыскание! И этот раз не был исключением)))

Организация ночных экстремальных игр Организация ночных экстремальных игр
Уехали с уровня с приятным осознанием того, что делаем это далеко не последними и каким-то чудом сумели подняться на несколько позиций вверх.
«Героиня». Кто эта женщина из задания не вызывало сомнений – все в один голос сказали – Зоя. Не могло не привлечь внимания большое количество заглавных букв А, поэтому сразу стало понятно, что ехать надо не к памятнику, а именно на улицу Зои Космодемьянской и именно к дому 14А. Завернув на нужном повороте, встретились с какой-то командой, которая почему припарковалась в самом начале улицы и пыталась найти что-то там. Не останавливаясь, поехали вглубь в поисках нужного дома, ни капельки не удивившись при этом, что команда оставшаяся позади, быстро попрыгала в машину и последовала за нами. По этой же причине после обнаружения кода, решили все-таки обежать дом с противоположно стороны, чтобы хоть немного сбить с толку соперников. Задание сделали очень быстро.
«Финиш». Первоначально текст задания, мягко говоря, немного обескуражил. Единственное, что было понятно, что это адрес с указание дома, квартиры и кода. Что со всем этим делать было определенно не понятно. Пришлось даже сразу остановиться. Достали листочки, начали выписывать алфавит и пытаться понять хитроумный алгоритм расшифровки этой абры-кадабры. Ничего не получалось… Потом, подобно мимолетной вспышке, без всякой подстановки и подсчета количества букв, каким-то образом возникло слово «площадь», «дом», «кв» . До сих пор из команды никто не понимает, как это получилось. Потом стало уже легче. Параллельно двумя способами начали выяснять, что же спрятано за первой комбинацией букв. Посмотрев на первые результаты друг друга и сложив получившиеся «п»,«вок» и «ал» в начале слова – поняли, что знаем куда ехать. Подъехав к дому, отметили, что машин EN-щиков поблизости нигде нет. Это привело нас к выводу, что, скорее всего, народ уже прошел уровень и благополучно стартанул на последнее задание. Дальнейшие события запечатлелись в моей памяти подобно кадрам фильма, сменяющим друг друга со скоростью света. Уже подбегая к подъезду, увидели, что в метрах пяти от нас затормозила машина Оушенов, забежав в дом, буквально в последнюю секунду, захлопнув прямо перед ними дверь, ринулись на второй этаж. Понимая, что отсчет времени идет уже на доли секунд, судорожно ввожу код, уже под топот поднимающихся соперников. Следующий момент повысил уровень адреналина в крови до небывалых размеров – штаб переспрашивает код, похоже, формат отправленной комбинации смутил человека, сидящего за компьютером. Отправляю второй раз, боковым зрением отмечая, что тем же занимается и соперник. В голове возникает неприятная мысль – неужели у него это получится сделать быстрее?
Из-за отключенной организаторами статистики, всю игру пробыв в неведении относительно своего собственного результата по ходу игры, на привокзальной площади 12 «А» мы испытали необычайное эмоциональное потрясение, неизменно вылившееся в бурную радость и наше всеобщее командное ликование. Задание оказалось последним, и машин у подъезда не оказалось по одной простой причине – мы каким-то чудом приехали туда первыми…..
Что это? Удача или все-таки роковое число 23???

Текст: Елена Жиглова
Фото : Энергетики