Ждать чего-то большого и радостного – очень приятно. А ждать и догадываться, как все будет, приятней вдвойне, а как еще? Ведь до NightFest’a 2009 осталось меньше месяца и на официальном сайте фестиваля: http://nightfest.ru появились анонсы всех предстоящих игр.
И это вам не просто так! Это не скучный список запланированных дел, не набор сухих строчек и фактов, каждая игра – это маленькая история, это приключение, куда вас заботливо пригласили авторы. Впереди пять игр и все они совершенно разные, каждая со своей спецификой!
Начнем с виртуальной игры на тему «Цвета», ведь именно с нее 6 июля в 19-00 начнется фестиваль. Кстати, порешать задания могут даже те, кто не смог приехать в Петербург – ограничения на количество участников в команде нет. Правда, Грициан – автор виртуалки, видимо, в шутку заметил следующее: «Игра планируется не очень сложной. Основная цель – чтобы все приехавшие вспомнили, что они приехали не только на пляже валяться, но и бороться за победу в Фестивале!» Но лично я все же рекомендую участникам, особо не расслабляться, независимо оттого, что говорят авторы.
Второй заявлена блиц-игра «Тихо, идет экзамен», она стартует также 6 июля, но в 23-30 и рассчитана на команды, в составе которых не более 4 экипажей. Кстати, передам привет от авторов, вот что мне удалось у них выведать: «Почему мы выбрали темой нашей игры школу? – улыбается Borix, один из создателей, – ¬¬Если немного пофилософствовать, то получается, что те базовые навыки, которые нам необходимы для игр, дала нам как раз школа. Тем более в школе учились все, а значит, тема всем одинаково знакома. Так почему бы не проверить, кто с каким багажом знаний покинул свое учебное заведение. А какой простор для фантазии открывается в плане подготовки заданий! Каждое задание будет иметь отношение к тому или иному предмету школьной программы. Это может быть как природоведение, так и квантовая физика…если мы сами там в чем-нибудь разберемся. Как оказалось, то, что мы знали на зубок, когда сидели за партами, теперь приходится искать в интернете. В процессе теста игры все экипажи уложились в обещанные пять часов, так что таких третьих подсказок, как в видео-анонсе не будет, хотя… задания могут ведь и несколько видоизмениться, а знаний никогда не бывает слишком много.» Так-то вот!
Третьей стартует Оригинальная игра – «Увидеть и не умереть». Как обещают авторы, это уникальный, первый в мире городской компьютерный квест. Интригует, не правда ли? Игра рассчитана на один экипаж, ее начало намечено на 7 июля 22-00. Алекс – один из создателей – дал нам следующие пояснения: «В нашей игре мы решили совместить компьютерный квест с игрой в реальных городских условиях. Игроков ждёт общение с виртуальными персонажами, выдающими задания, для выполнения которых придётся покататься по ночному Питеру. При этом, в отличие от стандартных форматов, игра не будет заключаться в простом поиске кодов – игрокам придётся раскрутить игровой сюжет и выполнить основную задачу, которая будет предложена сценарием квеста. Еще одна особенность нашей игры – это туристическая составляющая – вместо однотипных (независимо от города) недостроев мы покажем играющим командам по-настоящему красивый ночной Питер, про который, кстати, при подготовке игры мы и сами узнали массу нового.»
Далее – Пешеходная игра. Недаром она носит название «Потерянная Зона» – это игра по мотивам книги братьев Стругацких “Пикник на обочине”. Как рассказали авторы: «Наша игра очень необычного формата. В ней все не так, как привыкли игроки в проектах Дозор, EN, Схватка и т.п. Задача игроков – поиск артефактов, и, в отличие от других игр, нет указаний, где они могут их найти. Самостоятельное исследование территории, выбор мест потенциальных «схронов» выполняется игроком в соответствии с его чутьем. В игре нет уровней, вся игра проходит как одно большое увлекательное задание. Сложность мест поиска игроки так же выбирают сами, в зависимости от своих возможностей. Кому-то интереснее исследовать сложные и опасные объекты, а кому-то интереснее общаться с персонажами и выполнять их задания». Продолжительность игры – 3 часа, начало 8 июля в 21-00, ограничение на команду – не более 5 человек.
Ну, вот мы и добрались до Главной игры фестиваля, именно она призвана стать кульминацией NightFest’а 2009. Что же означает сказочное название «Пойди туда, не знаю куда…», что задумал создатель игры Fomka? Вопросов много, но автор немногословен: «Тема игры навеяна древностью и историей мест, по которым она будет проходить. На территории России не так много сохранившихся средневековых замков, а леса и озёра Карельского перешейка так и хочется населить различными сказочными существами… На игре планируется много красивых необычных мест и антуражных агентских уровней, ну а остальное – секрет.»
Только интересней стало. Ждем! Ждем! Ждем!
Посмотреть видео-анонсы и более подробную информацию по играм можно в разделе «Об играх» http://nightfest.ru/games/.